Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelyabinsk.ru, Челябинск, 12 мая 2017 г.

Пострадавшие в аварии с маршрутным ПАЗом рискуют остаться без компенсаций
603 просмотра

Пострадавшие в аварии с маршрутным ПАЗом, произошедшей в минувшие праздничные выходные, едва ли смогут рассчитывать на компенсации от перевозчика. Экскурсионные «ученические» автобусы 66-го маршрута ООО «Лимпопо» не раз попадали в поле зрения ГИБДД, и большинство из них уже числятся в списке нелегальных перевозчиков на сайте городского управления транспорта. Как выяснилось, страховка у перевозчика просрочена, а значит, рассчитывать на выплаты от страховой компании пострадавшие не смогут.

Напомним, авария с маршрутным ПАЗом произошла 6 мая на конечной остановке АМЗ. Водитель легкового Volkswagen начал перестраиваться и столкнулся с ехавшим впереди попутно маршрутным такси № 66. В результате автобус наехал на бордюр и опрокинулся.

По словам очевидцев, в момент аварии в маршрутке было 15 пассажиров, за медпомощью обратились семь человек. Один из них – водитель легковушки и виновник аварии – от помощи врачей отказался, остальных доставили в приёмные отделения челябинских больниц. После осмотра и дополнительных обследований троих пострадавших, в том числе одного ребёнка, с ушибами и ещё одну – с сотрясением мозга – отправили на амбулаторное лечение. Двое же пострадавших до сих пор остаются в больницах, в том числе ГКБ № 1.

– Пациентка ехала с работы, сидела недалеко от водителя. В результате ДТП упала с сиденья на руку, – рассказал заведующий травматологическим отделением ГКБ № 1 Александр Троценко. – Бригадой скорой помощи женщина была доставлена в приемный покой, осмотрена травматологом, терапевтом, неврологом. Ей проведено клинико-рентгенологическое обследование и поставлен диагноз «закрытый перелом обеих костей правого предплечья в средней трети со смещением».

Сейчас женщина проходит лечение в травматологическом отделении, и вскоре ей предстоит операция. Врачи говорят – прогноз на выздоровление у пациентки благоприятный, однако лечение предстоит длительное.

Ещё один пострадавший в аварии мужчина проходит лечение в отделении челюстно-лицевой хирургии областной клинической больницы № 3.

– Мужчина был переведён в отделение из другой больницы города. У него перелом кости, и в настоящее время он получает лечение в стационаре, – рассказала пресс-секретарь больницы Виктория Розенберг.

В большинстве случаев, когда в аварии пострадали пассажиры общественного транспорта, они могут претендовать на страховые выплаты, но не в этот раз. Как объяснили в городском управлении транспорта, 66-й маршрут в Челябинске обслуживают только муниципальные автобусы, маршрутки же с аналогичным номером – нелегальны.

Таким образом, 66-е автобусы ООО «Лимпопо», которые маскируются под «экскурсионные ученические», в рейсы выезжают незаконно. Они, кстати, не раз попадали в поле зрения сотрудников ГИБДД, и большинство из них уже числятся в списке нелегальных перевозчиков на сайте городского управления транспорта. Более того, перевозчик не страхует своих пассажиров, проверка по госномеру на сайте Национального союза страховщиков ответственности (НССО) попавшего в ДТП автобуса показала, что договор со страховой расторгнут еще в 2014 году.

– В данном случае, если нет страховки, придётся обращаться к причинителю вреда, – объяснили в НССО. – В Гражданском кодексе говорится, если транспортное средство-перевозчик не был застрахован, он обязан возместить все убытки так, как это бы сделал страховщик и по тарифам страховых, а это два миллиона рублей за гибель плюс 25 тысяч на погребение, при травмах размер выплат зависит от причиненного вреда. Конечно, шанс получить компенсацию в этом случае минимален – перевозчик зачастую объявляет себя банкротом и ничего не платит. Попытаться выбить компенсацию можно только через в суд.

Доказать право на компенсацию помогут протоколы ГИБДД, показания свидетелей, выписки из больницы.

Впрочем, у пассажиров опрокинувшейся маршрутки есть ещё один вариант – требовать компенсации с виновника аварии, либо с его страховой.

– Сегодня для всех автовладельцев обязательно страхование по ОСАГО. Для выплаты компенсации необходимо обратиться в страховую компанию виновника ДТП, – советуют в союзе страховщиков. – Выплаты при ОСАГО, конечно, меньше, они отсчитываются не от двух миллионов, а от 500 тысяч рублей, но всё же.

По факту аварии с маршруткой продолжается проверка. Ещё на месте сотрудники ГИБДД выяснили, что 37-летний водитель в момент ДТП был пьян.

– В настоящее время по данному ДТП проводится экспертиза, материалы находятся в ГИБДД. Установлено алкогольное опьянение у водителя Volkswagen, в отношении него вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по статье 12.24 КоАП (нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, – прим. автора) и статье 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения. – Прим. авт.), – сообщил заместитель прокурора Челябинска Евгений Онорин.

Как ранее сообщал 74.ru, авария произошла в 9 утра 6 мая. Напротив дома №1 по улице Ярославской столкнулись Volkswagen и ПАЗ, после чего маршрутка вылетела с проезжей части и опрокинулась.

Если вы стали свидетелем этого ДТП, сделали фото или видео, присылайте их на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подписывайтесь на наш канал в Telegram – здесь вы сможете получать все самые важные и интересные новости. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Арина ЕМЕЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 12 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт